Артём написал:
Одно предложение заставляю перечитывать несколько раз чтоб понял его. ему от этого становится еще хуже!!! вчера рассказ из четырех предложений читали час, не понимает что читает!!! в середине занятий уже начал нервничать закрывать букварь, я ему еще раз объяснил, что от него надо и сказал я ухожу с комнаты, прихожу если не скажешь что прочитал, сново будешь читать!!!
помогло, пришел и уже получше, понял хоть чуть-чуть!!! но опять же злился из по лобья смотрел!!!
Артем, все-таки Ваша первоочередная задача сейчас не научить его суперски читать, это ведь не так важно, чтобы он сегодня прочитал этот текст. Важно, чтобы он потихоньку научился прикладывать усилия. Он еще маленький, он не может час сидеть читать, не каждый взрослый это может, поверьте.
Делайте короткими ваши занятия, максимум 15 мин!!! Через каждый 15 минут делайте перерыв на 10 минут. Лучше даже взять завести таймер на телефоне и на время урока и на время перемены. Так Кирилл будет знать, что ему нужно стараться всего лишь 15 минут, а дальше будет отдых. Качество его работы и внимания в это время должно повыситься.
Если хотите привить сыну хотя бы положительное отношение к чтению, ни в коем случае не первышайте время зянятий больше чем 45 мин. Это значит заниматься три раза по 15 с переменами по 10 мин ( т.е. в общей сумме выйдет больше, но чистое время занятий будет 45, это максимум, думаю вы будете справляться гораздо раньше). И пусть текст будет не дочитан, пусть вы остановитесь на середине, не страшно.
И у Вас будет меньше неудовольствия, если снимите значимость этого момента.