Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Посоветуйте хорошего психотерапевта

Посоветуйте хорошего психотерапевта 4 года, 9 мес. назад #939

• Lost
  • Вне сайта
  • Fresh Boarder
  • Постов: 2
Здравствуйте!Последний раз у психолога я была в детстве,лет в 8.Сейчас мне нужен психолог,даже скорее психотерапевт.И я так в нем нуждаюсь.что уж мочи нет.Давно хочу сходить,да то финансы поют романы,то времени нет...в общем как всегда что-то мешает.И вот,дотерпев до самого последнего,решила в кратчайшие сроки решить проблему. Но так как опыта у меня в этом нет,а деньги на ветер не хочется выбрасывать,решила спросить,посоветуйте пожалуйста хорошего психотерапевта в Спб. Если не можете написать в ответ,пишите в личные сообщения. Желательно,психотерапевт, который может лечить социофобию...или вообще который лечит фобии.Заранее спасибо!

Re: Посоветуйте хорошего психотерапевта 3 года, 9 мес. назад #4212

• admin
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Постов: 3
Вы можете обратиться к одному из наших специалистов. Все трое давно и успешно работают с различными проблемами (и с социофобией в частности):

Сахновская Оксана Семеновна - занимается индивидуальной психоаналитической терапией для взрослых и подростков, семейной терапией, сопровождением бракоразводных процессов. Обучающий аналитик и супервизор ЕКПП, действительный член SPR.

подробнее про нее тут: psychoanalitiki.ru/sakhnovskaia.html

Re: Посоветуйте хорошего психотерапевта 3 года, 9 мес. назад #4213

• admin
  • Вне сайта
  • Administrator
Попова Наталия Михайловна - проводит индивидуальные и семейные консультации и психоаналитическую терапию для взрослых и подростков. Обучающий аналитик и супервизор ЕКПП.

Подробнее про нее тут: psychoanalitiki.ru/popova.html

.
Изменено: 3 года, 9 мес. назад от admin.

Re: Посоветуйте хорошего психотерапевта 3 года, 9 мес. назад #4214

• admin
  • Вне сайта
  • Administrator